Кофе для беременных — польза или вред?

Рубрики: Беременность

Автор: редакция baby.uz

Меня как будущую маму часто мучил вопрос о вреде кофе при употреблении его во время беременности. Сама я не активный «кофеман», но от чашечки кофе по утрам я все же ни как не могла отказаться. Правда, когда узнала о своей беременности, стала разбавлять чашку кофе чуть большим количеством молока, чем ранее. Мои расспросы у врачей о вреде кофе во время беременности так и не получили окончательного результата так у разных врачей были соответственно разные мнения об этом вопросе. Но так как мне все же было важно знать, где находится та грань между можно и нельзя я решила взять решение данного вопроса в свои собственные руки. Информацию искала в различных источниках специализирующихся по данной тематике и среди огромного множества статей нашла вот эту, которая, по моему мнению, более актуально раскрывает суть моего вопроса.  Предоставляю вашему вниманию эту статью и надеюсь, что она кому то принесет пользу.

Дозы кофеина, содержащиеся даже в двух чашках кофе, вредны для развития будущего ребенка. Об этом сообщил журнал BMJ. Джастин Кон из подразделения молекулярной медицины и борьбы с раком университета в Лесистере (UK), а также Джанет Кэйд из Центра эпидемиологии и биостатистики университета в Лидсе (UK), сообщили об окончании исследования по проблемам влиянии кофеина на здоровье беременных женщин и их будущих детей.

Используя опросники и образцы слюны, исследователи сравнили количество потребляемого кофеина у 2,6 тысячи здоровых беременных женщин на сроке беременности от 8 до 12 недель, затем анализ был проведен на сроке 13–28 недель, и окончательный на сроке после 29 недель беременности.

Когда были исключены факторы влияния алкоголя и табака, оказалось, что у женщин, употреблявших более 200 мг кофеина в день (примерно две чашки кофе), риск задержки развития плода был выше, чем у женщин, употреблявших менее 100 мг кофеина.

Эта неблагоприятная зависимость сохранялась на всех сроках беременности. Женщины, снизившие количество кофеина, рождали детей массой в среднем больше, чем женщины, продолжавшие прежний прием кофеина.

Пропорции оказались прямыми: чем больше женщина употребляла кофеина, тем больше терял в весе и отставал в развитии ее будущий ребенок. Авторы пишут, что женщины во время беременности должны ограничить потребление продуктов и напитков, содержащих кофеин.

Источник: http://www.gzt.ru/health/2008/11/05/133329.html
Яфарова Галия

Комментарии

  • Людмила 23 декабря 2010

    Хорошая статья! Так точно конечно же я и не предполагала, но гдето на уровне чутья понимаю, что всетаки лучше отказаться от потребления кофе. Здоровье ребенка - оно ему на всю жизнь, а пару годиков можно мамочке и без кофе пожить прекрасно!! Спасибо за информацию!

  • БИБЛИОТЕКА 21 мая 2011

    Уважаемые читатели! Две недели назад в интернете открылась новая электронная библиотека. У нас вы найдёте книги по любым жанрам и направлениям: научная и художественная литература, фантастика и фэнтази, поэзия и детские сказки, боевики и детективы, женские романы и откровенные рассказы для взрослых. Всё это, можно скачать и прочитать совершенно. Будем рады новым читателям! http://sxsm.ru

Добавить комментарий

Все поля обязательны для заполнения